Я закончила девятый класс. Почти все результаты ГИА уже известны (осталось дождаться только один). Накипело тут у меня, хочется кому-то рассказать. Итак, с чего бы начать...
А, пожалуй, с первого класса. Вот я помню, как нас в школе посадили за парты, всех таких красивых, и сразу давай впаривать правила поведения, технику безопасности и прочее. Нет, конечно, это немаловажно, однако мне было очень... жутко. Ну вот сами подумайте, школа - это колония. Говорить, ходить - только по разрешению учителя. Да, дисциплина - важная часть воспитания, но если бы подобное отношение было только в школе. Наши родители, воспитанные по похожей программе, как учителя. Говори, молчи, ешь, гуляй, уважай старших. И везде эти нравоучения. Такое впечатление, что по другому нельзя жить вообще. Кстати, по поводу возраста. Может это гормоны, конечно, бунтарский возраст, но вот я смотрю на людей и понимаю, что большинство идиоты. Честно! Иногда вступаю в какие-нибудь дебаты в интернете: сначала всё тихо и мирно, называем друг-друга на "Вы" и потихонечку спорим. Конечно, бывают хорошие дебаты, когда каждый остается, большей частью, при своем мнении и радуется хорошей работе своего мозга во время спора, но чаще по другому. Мой собеседник начинает переходить на "Ты", кидаться оскорблениями и пустыми фразами. Я, руководствуясь фактами, пытаюсь доказать свою точку зрения, привожу примеры. Собеседник заходит на мою страницу, видит возраст. "Ахаха, школота, иди поучись лучше!". Дальше беседу я не веду, потому что бессмысленно. Таким образом, расстройство одно. Я вообще удивляюсь тому, что люди не могут доказать свои суждения. Стадо какое-то.
Ну да ладно, это интернет, там всякое бывает. Но ведь в реальной жизни дурости не меньше. Вот, например, когда я отдыхала в Абхазии у нас был тур, завершающийся в органном зале. Так вышло, что туда приехал какой-то важный гость и концерт для простых смертных отменили. Ну, как бы, что поделать? Не повезло. Расстроились все, конечно. Одна тетка начала орать сначала на нашего экскурсовода, потом на водителя, на женщину, которая нам неприятную новость и принесла. За этой теткой все подхватили. Давай бедную работницу органного зала "пилить". Я не выдержала и довольно резко, каюсь, указала этой тетке на то, что нефиг орать на невинного человека и портить всем настроение еще больше, чем есть. И что я услышала в ответ? "Закрой рот, деточка! Мала еще!". Когда моя мама за меня вступилась, то тетка замолчала. Вывод: возраст решает все. И исток этого в школе. Взрослых надо уважать, а ты, ребёнок, помолчи.
Знаете, я училась в гимназии и у нас была программа "2100", которая на тот момент только входила в систему образования считаясь одной из сложнейших. По этой программе нам, первочкам, поставили в расписание информатику и английский, а со второго класса экономику. В день у нас проходило четыре урока. Вопрос: на кой это надо было? Информатика в первом классе для чего? А экономика? Вы представить не можете, как нас заставляли зубрить последний предмет. Термины были слов на двадцать, а за урок нам таких терминов выдавали штук пять. Думаю, что даже некоторым взрослым тяжело запомнить 20 непонятных терминов и выучить за неделю (экономика проходила по вторникам и пятницам).
Дальше еще веселее. В пятом классе нам добавили еще и французский. Для чего? У нас в классе многие и русский то плохо знали для уровня пятого класса, а нам впихнули еще один иностранный! А еще и наши учителя, как ненормальные гонявшиеся за рейтингами грузили по полной...
Как итог: от нервного напряжения у меня теперь поднимается давление. Буквально из-за любого пустячного происшествия я могу слечь дня на три. Грызу таблетки, как белка орехи.
Еще школа не дает развиваться сильным сторонам учеников. Вот я люблю литературу и историю (на которые нам дают по 3 часа). При этом я не имею склонности к точным наукам и пять часов математики мне совершенно ни к чему. Но я обязана их посещать. В этом плане, конечно, лучше американская система образования, которая дает ученикам выбирать свое расписание. Ну, нам до этого еще далеко.
Теперь о экзаменах. Уж не знаю, как там дела обстоят с ЕГЭ, но вот про ГИА расскажу. Для начала вы тратите кучу-тучу денег на всякие книжечки с материалами для подготовки к экзамену, потом вам треплют нервы в школе: "Ты не сдашь, учись, учись!". Затем происходит сам экзамен. В интернете есть все ответы, даже бланки с заданиями. У нас в школе все списывали. Двоечники написали на пятерки, а те, кто пользовался своей головой на 3 и 4. Мне вот обидно. Не за себя, у меня на несправедливость в своем отношении иммунитет, за других. У меня подруга отличница. Она очень усердная (не то что я, спасибо памяти). Так вот она написала ЕГЭ на 84 балла, а двоечник из ее класса, который куку полное, написал на 90.
Мне вот интересно, что происходит? Кого из нас пытаются вырастить? А, впрочем, что я могу? Только сделать выбор и пойти в колледж. Именно так и поступлю. Привет, музыка.
А, пожалуй, с первого класса. Вот я помню, как нас в школе посадили за парты, всех таких красивых, и сразу давай впаривать правила поведения, технику безопасности и прочее. Нет, конечно, это немаловажно, однако мне было очень... жутко. Ну вот сами подумайте, школа - это колония. Говорить, ходить - только по разрешению учителя. Да, дисциплина - важная часть воспитания, но если бы подобное отношение было только в школе. Наши родители, воспитанные по похожей программе, как учителя. Говори, молчи, ешь, гуляй, уважай старших. И везде эти нравоучения. Такое впечатление, что по другому нельзя жить вообще. Кстати, по поводу возраста. Может это гормоны, конечно, бунтарский возраст, но вот я смотрю на людей и понимаю, что большинство идиоты. Честно! Иногда вступаю в какие-нибудь дебаты в интернете: сначала всё тихо и мирно, называем друг-друга на "Вы" и потихонечку спорим. Конечно, бывают хорошие дебаты, когда каждый остается, большей частью, при своем мнении и радуется хорошей работе своего мозга во время спора, но чаще по другому. Мой собеседник начинает переходить на "Ты", кидаться оскорблениями и пустыми фразами. Я, руководствуясь фактами, пытаюсь доказать свою точку зрения, привожу примеры. Собеседник заходит на мою страницу, видит возраст. "Ахаха, школота, иди поучись лучше!". Дальше беседу я не веду, потому что бессмысленно. Таким образом, расстройство одно. Я вообще удивляюсь тому, что люди не могут доказать свои суждения. Стадо какое-то.
Ну да ладно, это интернет, там всякое бывает. Но ведь в реальной жизни дурости не меньше. Вот, например, когда я отдыхала в Абхазии у нас был тур, завершающийся в органном зале. Так вышло, что туда приехал какой-то важный гость и концерт для простых смертных отменили. Ну, как бы, что поделать? Не повезло. Расстроились все, конечно. Одна тетка начала орать сначала на нашего экскурсовода, потом на водителя, на женщину, которая нам неприятную новость и принесла. За этой теткой все подхватили. Давай бедную работницу органного зала "пилить". Я не выдержала и довольно резко, каюсь, указала этой тетке на то, что нефиг орать на невинного человека и портить всем настроение еще больше, чем есть. И что я услышала в ответ? "Закрой рот, деточка! Мала еще!". Когда моя мама за меня вступилась, то тетка замолчала. Вывод: возраст решает все. И исток этого в школе. Взрослых надо уважать, а ты, ребёнок, помолчи.
Знаете, я училась в гимназии и у нас была программа "2100", которая на тот момент только входила в систему образования считаясь одной из сложнейших. По этой программе нам, первочкам, поставили в расписание информатику и английский, а со второго класса экономику. В день у нас проходило четыре урока. Вопрос: на кой это надо было? Информатика в первом классе для чего? А экономика? Вы представить не можете, как нас заставляли зубрить последний предмет. Термины были слов на двадцать, а за урок нам таких терминов выдавали штук пять. Думаю, что даже некоторым взрослым тяжело запомнить 20 непонятных терминов и выучить за неделю (экономика проходила по вторникам и пятницам).
Дальше еще веселее. В пятом классе нам добавили еще и французский. Для чего? У нас в классе многие и русский то плохо знали для уровня пятого класса, а нам впихнули еще один иностранный! А еще и наши учителя, как ненормальные гонявшиеся за рейтингами грузили по полной...
Как итог: от нервного напряжения у меня теперь поднимается давление. Буквально из-за любого пустячного происшествия я могу слечь дня на три. Грызу таблетки, как белка орехи.
Еще школа не дает развиваться сильным сторонам учеников. Вот я люблю литературу и историю (на которые нам дают по 3 часа). При этом я не имею склонности к точным наукам и пять часов математики мне совершенно ни к чему. Но я обязана их посещать. В этом плане, конечно, лучше американская система образования, которая дает ученикам выбирать свое расписание. Ну, нам до этого еще далеко.
Теперь о экзаменах. Уж не знаю, как там дела обстоят с ЕГЭ, но вот про ГИА расскажу. Для начала вы тратите кучу-тучу денег на всякие книжечки с материалами для подготовки к экзамену, потом вам треплют нервы в школе: "Ты не сдашь, учись, учись!". Затем происходит сам экзамен. В интернете есть все ответы, даже бланки с заданиями. У нас в школе все списывали. Двоечники написали на пятерки, а те, кто пользовался своей головой на 3 и 4. Мне вот обидно. Не за себя, у меня на несправедливость в своем отношении иммунитет, за других. У меня подруга отличница. Она очень усердная (не то что я, спасибо памяти). Так вот она написала ЕГЭ на 84 балла, а двоечник из ее класса, который куку полное, написал на 90.
Мне вот интересно, что происходит? Кого из нас пытаются вырастить? А, впрочем, что я могу? Только сделать выбор и пойти в колледж. Именно так и поступлю. Привет, музыка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий